Saturday, October 10, 2015

Новые мешочки для сушёных трав

Привет всем! А я сшила еще три мешочка для сушеных травок. Первые три (шиповник, малину и смородину) можно посмотреть здесь. Ну а сегодня у меня мята, ромашка и липа.


Сюжеты Veronique Enginger многим, наверное, знакомые - из журнала Creation Point de Croix за сентябрь-октябрь 2011 года. Не поверите, но это первые работы этого дизайнера, которые я вышила, несмотря на ее бешеную популярность у вышивальщиц (всё никак не могла найти у неё "своё").


Вышивала на том же льне DMC 32 ct., что и предыдущие мешочки, мулине DMC по ключу. Собственно, больше про оформление сказать нечего, так как оно полностью повторяет первые три работы. И хоть стили дизайнов Вероник и Герды отличаются, за счет использования одинаковых тканей, отделки, некоторых цветов мулине мешочки получились, мне кажется, в едином стиле.


Самым сложным в работе оказалось на уже раскроенной ткани (льна было в обрез, поэтому я сначала кроила, потом вышивала) расположить вышивку так, чтобы 1) все надписи были на одном уровне и 2) сами ягодки-цветочки, которые вроде и похожи по размеру, но все-таки разные, тоже были бы примерно на одном уровне. Вроде получилось)


Ну, и вся компания вместе (еле убрались в один кадр) :)



46 comments:

  1. Ох, какая красота! Отличная получилась "серия". Мне больше всего понравились липа и смородина, прямо чувствую аромт сушеных трав.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! липа - мой фаворит тоже))

      Delete
  2. Ивита, мешочки твои-просто чудо! И вышивка, и подбор тканей, и цвет ленточек в тон вышивки!

    ReplyDelete
  3. Очень милые и удобные мешочки! Красота!

    ReplyDelete
  4. Какие красивые, полезные, уютные мешочки!!!!

    ReplyDelete
  5. Ооо как мне нравится, как они смотрятся все вместе! Отличные мешочки)))) Представляю, как они вкусно пахнут!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне фотка, где все вместе, тоже больше всех нравится)) Уже так хочу свою новую кухню, чтобы их туда в рядок поставить!)

      Delete
  6. All of these are so sweet.Very nicely done.

    ReplyDelete
  7. Какие симпатичные)

    ReplyDelete
  8. Очень милые мешочки! Замечательная получилась коллекция!

    ReplyDelete
  9. Очень милые уютные мешочки!)))

    ReplyDelete
  10. Какие же красавцы,эти мешочки ! Все хороши , как на подбор )) Даже и не скажешь, что это схемки разных дизайнеров )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я старалась стереть грань))) Думаю, еще шрифт очень объединил.

      Delete
  11. Смотрю- не насмотрюсь! Обязательно сотворю для себя что-то подобное! И все благодаря тебе, Ивита!)) Идея супер, исполнение превосходное!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Рада способствовать)))

      Delete
  12. Очень люблю мешочки!!!
    Чудесные!

    ReplyDelete
  13. Ивита, классные! Такие аккуратненькие, просто чудо! Я тоже сшила три мешочка, но они не такие хорошенькие получились)). Умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. уверена, что твои ничуть не хуже)) спасибо!

      Delete
  14. Какая красота! Как мне нравиться сочетание кружева, ткани в горошек и вышивке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кира! Подбирала из того, что было под рукой)

      Delete
  15. Замечательно!!!!Тоже хочу сшить мешочки для сушенных яблок.

    ReplyDelete
  16. Какие хорошенькие! И да, в едином стиле получились, просто чудесно!

    Я тут планирую ремонт в своей кладовой, тоже планирую различные мешочки, коробочки с вышивкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. мм, будем ждать отчетов с красивыми штучками для твоей кладовой))
      спасибо!

      Delete
  17. ух ты какая у тебя коллекция уже! молодчинка) на твоей кухне явно уютно :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! пока что "моя" кухня еще только в проекте))

      Delete
  18. Ивита - супер-супер коллекция!!!! Отличные мешочки!

    ReplyDelete
  19. Ох, какие же они все-таки милые! Ивита, прекрасный проект и ты отлично справилась. Пусть мешочки создают уют и радуют каждый раз))

    ReplyDelete
  20. какие нежные цветы! отличная работа! такие аккуратные мешочки (вдобавок еще и ароматные). Прям чувствуется домашнее тепло и уют!

    ReplyDelete
  21. Чудесная серия мешочков, как же здорово делать полезные прикладные вещи, еще и в едином стиле - класс!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Марина! а еще и время здорово экономится на серии - раскроила все шесть мешочков за раз и шьешь потом)

      Delete
  22. "Ох" и "ах"! ну всё, как я люблю! Такие стильные, чудесные мешочки! Мне очень нравится такое натуральное сочетание, и вышивка, что называется, в душу=) Серия просто чудесная! И правда, красиво и полезно!=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Очень приятно)

      Delete
  23. Вот это мешочки!!! Обалденная красота! Как приятно хранить запасы в таких мешочках!

    ReplyDelete