Tuesday, November 29, 2016

Новогодний обмен открытками

Всем привет! Возможно, я припозднилась, но все же хочу предложить вам новогодний обмен открытками. Идея это не новая, я сама записалась уже на три таких обмена - у Алены Мироновой, Марины Шульской и Насти Штраус, и вот решила организовать свой. Перебирала свои запасы и поняла, что зимних карточек у меня накопилось немало - и очень хочется ими с кем-то поделиться :) Ну, и мне будет приятно получить от вас новогодние приветы. 


Правила простые:
1) быть ПЧ;
2) записаться в комментариях к этому посту и до 7 декабря прислать мне на почту molkova.ivita собака gmail.com свой адрес, в ответ я вышлю свой;
3) до 15 декабря отправить мне открытку (подписанную и без конверта, зимней или швейно-вышивальной тематики);
4) ждать открытку в ответ :)



Happy postcrossing year!
PS: обмен обычными почтовыми карточками, не рукодельными открытками.
UPD 12.12.2016: все открытки подписаны, завтра собираюсь бросить в ящик :)


24 comments:

  1. Я хочу) Как раз жду посылочку с красивыми открыточками. Адрес сейчас напишу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Письмо получила, спасибо!

      Delete
  2. Не могу пройти мимо) Наверно после этого Нового года мне понадобится еще одна коробка для открыток))) Адрес написала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кира, я была почти уверена, что ты захочешь поучаствовать, очень рада этому :) Письмо получила.

      Delete
  3. Ивита, я тоже записалась в два открыточных обмена, и в этот очень хочу попасть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду рада обменяться! Письмо получила.

      Delete
  4. Ивита, если тебе привет с венгерским колоритом не помешает, я за!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не помешает, конечно, а будет очень кстати :) Жду адресок.

      Delete
    2. Ивита, ко мне прилетел твой снегирек! Спасибо!
      http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2017/01/blog-post.html

      Delete
  5. Ивита, с удовольствием поддерживаю идею!!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада!! Письмо получила :)

      Delete
  6. Не записываюсь т.к. мы с тобой уже меняемся, но идею всячески поддерживаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А то ж) Зря что ли мы открытки заказываем))

      Delete
  7. Буду рада отправить тебе открытку:) Твой адрес не изменился? сохранился ли у тебя мой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я :) Да, адрес тот же, и твой сохранился.

      Delete
  8. Эх, пусть открыток будет больше! Запишусь ;-).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правильно :) Письмо получила.

      Delete
  9. Replies
    1. Ура! Пришли мне, пожалуйста, свой адрес,просто чтобы я не потеряла тебя среди остальных участников. Кстати, возможно, у тебя мой старый, не пушкинский а/я, тогда я тебе тоже пришлю.

      Delete
  10. С удовольствием поздравлю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Адрес получила.

      Delete
  11. Ивита,тоже с удовольствием отправлю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо! Адрес у меня сохранился)

      Delete