Sunday, May 01, 2016

Галерея Wreath Beauty. Итоги.

Всем привет! Ну что ж, подошел к своему завершению мой проект "Красота веночков". Осталось только самое волнительное - определение победителей. Напомню, что я обещала вам, как минимум, три подарка:

1. Одного победителя я выберу на свой вкус - его ждет "конфетка" с материалами для творчества и рукодельным сюрпризом от меня. Как я уже говорила, рукодельным подарком будет вот эта подушечка-игольница "Merci" по схеме Helene le Berre.


2. Второго победителя выберу рандомом - и его тоже ждет "конфетка" с материалами для творчества.
3. Будет карамелька от Максима для победителя на его вкус - открытка и подарок от журнала "Квантик", где Максим работает редактором.

Приз №1.
Ох и задачу я себе задала, скажу я вам! За три месяца вы сотворили столько красоты, что у меня глаза разбегаются... Столько всего красивого, а нужно выбрать только одну работу из 40! Конечно же, мой выбор будет субъективен, но, как говорится, я об этом предупреждала))) Итак, после долгих мук выбора, мне радостно сообщить, что первое место я отдаю Наташе Барановой (Namii) за ее "Гранатовый венок" по авторской схеме Екатерины Серёгиной. Наташа, поздравляю! Такая красивая и сложная вышивка, интересно, как ты ее оформишь ;) Хотя мне и в круглых пяльцах нравится.


Приз №2.
Тут все было проще. Как только я проснулась, первым делом открыла Random.org, чтобы провести розыгрыш и узнать победителя. С удовольствием засняла бы этот процесс на видео, но, к сожалению, в моем телефоне нет такой функции. Так что я надеюсь на ваше доверие :))) Иии... материалы для рукоделия полетят... к Жене Бернгардт в подарок за ее уютных ёжиков с хвойным веночком. Такие они хорошенькие!



Приз №3.
Максим внимательно просмотрел все работы, прокомментировал для меня каждую :) В итоге я совсем не удивлена его выбором. А приглянулся ему самый натуральный венок, сплетенный из фиалок Ириной Глущенко. Очень красивые, хрупкие цветы! К Ирине полетят открыточка и подарок от журнала "Квантик" для любознательных школьников (впрочем, этот журнал подойдет почти для всех возрастов, кроме самых маленьких; по крайней мере я сама, и мои родители, и бабушка с дедушкой любим его читать, разглядывать картинки и решать оттуда задачки).


Но это еще не конец...
Пока я мучилась с выбором первого победителя, я также попросила своих родителей посмотреть работы в галерее и сказать мне, к чему лежит их душа. Мама и папа выбрали разные работы, которые, что самое интересное, не совпали с предыдущими победителями, а потому за них я также отправлю по открытке! Итак, мама выбрала веночек с синичками от Дины:


А папа выбрал пасхальный венок от Натальи Ряховской:


И это тоже было не всё!
Все-таки мне хочется отметить еще несколько работ, которые мне особенно понравились. А так как недавно я занялась посткроссингом, то открыточки полетят к:

1) Жене Портновой за "Земляничный венок";
2) Ане Заозеровой за "Зайку с хлопком";
3) Ире Демирер за вышивки по схемам Helene le Berre;
4) Валентине Шилай за пасхальный венок;
5) Алене Грачевой за подушку с японской вышивкой;
6) Светлане Фатеевой за подушку и вишневый органайзер.

Вот такая раздача слонов! Всем говорю огромное спасибо за участие! А тех, чьи имена я назвала в этом посте, прошу прислать свои адреса на почту molkova.ivita собака gmail.com!

Наконец, всех, кто празднует, поздравляю с праздником Светлой Пасхи! Христос Воскресе!

33 comments:

  1. Работы прекрасные!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю победительниц! Ивита, спасибо за проект:)))

    ReplyDelete
  3. Поздравляю победителей!!! Галерея получилась отличная!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю победительниц! Работы-красивейшие!

    ReplyDelete
  5. Христос Воскресе!Поздравляю!

    ReplyDelete
  6. Ивита, спасибо за Галерею, за такую чудесную возможность увидеть и насладиться результатом креативных задумок, фантазий и воплощенных идей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за теплые слова! Адрес получила.

      Delete
  7. Чудесные работы, чудесная галерея! Поздравляю девчат!

    ReplyDelete
  8. Ивита, большое спасибо за конкурс!!! победительниц с подарками! буду очень рада получить открыточку от тебя :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я буду рада отправить) Адрес получила (хотя у меня был - с твоей посылки ;)

      Delete
  9. Ого!)))))) Ура! Ура!!))) Ивита, спасибо большое за этот проект! Если бы не он, наверное не решилась бы на столь масштабную (для меня) вышивку. Как всегда оставила бы на как-нибудь потом... С оформлением пока не могу определиться, хотел либо мини-скатерть на стол, либо в багет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, посылку тебе собрала! Как выздоровею (заболела немного), отправлю :)
      Ох, жалко на скатерть)))

      Delete
    2. Ну это не то, что бы скатерть, так сверху для украшения стелить по праздникам)))) да тоже боюсь, что мои об нее руки будут вытирать. Попробуй докажи этим мужикам, что на нее можно только смотреть)))

      Выздоравливай, нечего на праздниках болеть!

      Delete
    3. О, у меня такое с подушками было)) В плане объяснить и доказать) Но кстати ничего, даже после очень активной двух- или трехлетней эксплуатации они вполне себе хорошо выглядят. Но скатерть, конечно, гораздо легче испачкать.

      Delete
  10. Поздравляю победительниц), все работы прекрасны)

    ReplyDelete
  11. Ниего себе раздача слонов! Это просто раздачище))
    Ивита, дорогая, поздравляю тебя с настолько удачным проектом! Для меня твоя галерея веночков - одна из самых красивых и интересных за последний год! Непременно буду в нее заглядывать периодически за порцией вдохновения!
    Всех победительниц поздравляю с призами, да и вообще всех участниц поздравляю с чудесными работами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Фата! Очень приятно)))

      Delete
  12. Ивита, спасибо большое за проект! =)
    Было очень интересно!!!
    Поздравляю победительниц)))))))

    ReplyDelete
  13. Поздравляю победительниц! Спасибо большое за возможность поучаствовать в таком замечательном проекте! Все работы хороши!

    ReplyDelete
  14. Столько чудесных работ! Постоянно заглядываю за вдохновением!

    Эх, я свои затянула...один веночек не успела сфотографировать и парочку закончить)

    ReplyDelete
  15. Девочки молодцы! Проект получился очень звонкий, воздушный и изящный! Действительно, вдохновения здесь можно ложкой черпать! Каждая работа удивительна и красива! А победительниц поздравляю с заслуженными наградами!)))

    ReplyDelete
  16. Ой,как здорово и приятно!!! Галерея ,действительно получилась вдохновляющая и очень -очень красиво!Все девочки умнички и волшебницы! Спасибо за организацию и отдельное огромное данке Максиму;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Максиму передала)) Жду адресок :)

      Delete
  17. Ивита, спасибо за комплимент моему веночку, так приятно! Спасибо за организацию такого классного проекта, столько красоты увидели!!!!
    Мои поздравления веночкам-победителям!!!!

    ReplyDelete
  18. До чего красивые веночки, просто нет слов! Я бы не смогла сделать выбор :)))

    ReplyDelete
  19. Ивита, большое спасибо тебе за замечательный проект! Галерея прекрасная- столько красивых работ, девочки большие молодцы!!! От души поздравляю победительниц!!!

    ReplyDelete
  20. Ивита, сегодня открыточку получила. Я открыток лет двести не получала. Так странно из виртуального мира получить вполне реальную открыточку с почтовыми штампиками, марочками-велосипедиками и теплыми пожеланиями. Ивита, спасибо тебе большое!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Открыточки они такие) Рада, что удалось вызвать приятные эмоции :)

      Delete
  21. Я тоже получила открытку ) Спасибо!!!

    ReplyDelete
  22. И я теперь с открыточкой) С памятью об участии в проекте! Спасибо,Ивита!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что) Довольно быстро в Украину открытка долетела)

      Delete