Saturday, June 27, 2015

Игольница-книжка с велосипедистами и V московский велопарад

Всем доброго дня! В предыдущем посте о розыгрыше моей "хорватской" конфетки я упомянула о своей экспериментальной вышивке на льне Permin 40 ct. И вот эта работа готова и даже оформлена - в игольницу-книжку. Этот дизайн Герды Бенгтссон (да-да, у нее есть не только ботанические схемы) мне приглянулся с первого взгляда. Еще бы, на нем же изображены велосипеды! А точнее, наша семья в будущем на велосипедах :) И едем мы на дачу, нарвав березовых веников для бани (а чем еще могут быть эти листья на багажниках?) :) Но о велосипедной теме подробнее в конце поста, а пока что об игольнице и о вышивке. 

gerda bengtsson, игольница, игольница-книжка, вышивка крестом, Герда Бенгтссон, велосипед, bike

Permin - лен довольно жесткий, мнется с трудом. Так как каунт 40, иголочку для него надо бы потоньше и поострее (моя самая тонкая немного с трудом проходила через ткань). В общем, вышивать на этой ткани - занятие на любителя. Ну я-то такой любитель миниатюрного и есть, поэтому мне понравилось)) Единственное, я как-то не очень обратила внимание на то, что в схеме много крестиков, которые нужно вышивать не как обычно две через две нити, а две через одну (сплющенные вертикально или горизонтально). Это, конечно, доставило некоторые трудности, учитывая каунт.

gerda bengtsson, игольница, игольница-книжка, вышивка крестом, Герда Бенгтссон, велосипед, bike


Я давно хотела сшить себе игольницу, чтобы была всегда под рукой именно во время вышивки, поэтому такой небольшой формат мне как раз подходит для этой цели. Сложила сюда вышивальные иголочки с позолоченным ушком, несколько булавок для закалывания ткани вокруг пялец, иголочку для вышивки бисером и одну обычную иглу для шитья. Почему-то у меня именно эти обычные иголки всегда искривляются (что хорошо видно на предыдущем фото)), а вышивальные нет. Не знаю, что за парадокс...

gerda bengtsson, игольница, игольница-книжка, вышивка крестом, Герда Бенгтссон, велосипед, bike

Шьется такая игольница-книжка очень легко, я воспользовалась вот этим мастер-классом. Особенно мне понравилось в нем то, что шов потайными стежками, получившийся в месте для выворачивания, запрятан посередине под фетром.

gerda bengtsson, игольница, игольница-книжка, вышивка крестом, Герда Бенгтссон, велосипед, bike

Основная часть игольницы сшита из однотонного зеленого хлопка, который я укрепила клеевым флизелином. Игольница получилась плотненькая, крепкая, легко может стоять вертикально. Тесемки из кружева, внутри фетр. Очень пожалела, что у меня нет ножниц зигзаг, чтобы его красиво обрезать по краям, решила обязательно купить.

gerda bengtsson, игольница, игольница-книжка, вышивка крестом, Герда Бенгтссон, велосипед, bike

Задняя сторона украшена кружевом и шармиком (очень мне нравятся эти малюсенькие шармики с надписью hand made).

gerda bengtsson, игольница

Ну а теперь к велосипедной теме :) Помните, я как-то говорила, что мы с мужем собираемся в конце мая поучаствовать в V московском велопараде? Так вот, мы поучаствовали и это было здорово. И именно после этого велопарада мне захотелось срочно вышить дизайн Герды, так что на следующий же день я и начала. Небольшой фотоотчет о велопараде:

Маршрут велопарада (отмечен синим) проходил немного по Бульварному кольцу, но в основном - по Садовому (внутреннюю сторону которого перекрыли специально для велосипедистов). Путь от нашего дома до места старта равен всему маршруту велопарада (примерно 15 км). Всего за день поехали около 45 км.
Толпа народа на месте старта
Велосипедная пробка. Из-за большого количества людей поначалу (до выезда на Садовое) часто приходилось идти пешком.
Ну, а на Садовом уже помчали по всем четырем полосам. Проезжаем Павелецкий вокзал.
Съезд с Крымского моста. На внешней стороне кольца видна гигантская автомобильная пробка. Автомобилисты радостно сигналили нам, приветствуя :)
Въезд в тоннель на Маяковской. Справа - Концертный зал им. Чайковского
Вот как-то так :)
В июле обещают ночной велопарад. Собираемся участвовать) А в вашем городе как с велоинфраструктурой? Катаетесь ли вы по городу на велосипеде?

27 comments:

  1. Очень-очень понравилась игольница! А сюжет так вообще завораживает! Как же я давно на велосипеде не каталась, надо срочно это исправить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, велосипед - это здорово, так что желаю тебе поскорее это исправить))

      Delete
  2. Замечательная игольница! И очень интересный велопробег! Я каждый день езжу на велосипеде на работу - правда, у нас тут проще с этим и не так опасно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я правильно поняла, что "у нас тут" - это в Венгрии? Здорово, что получается каждый день ездить.

      Delete
  3. Игольница замечательная!
    Велик - это здорово)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! согласна насчет велика)

      Delete
  4. Давно мечтаю о такой игольнице и тоже для вышивальных иголок :) Спасибо за сслыку! А на велосипеде я с детских лет не каталась... но, говорят, разучиться невозможно ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. буду рада, если ссылка пригодится! да, у меня так как раз и было: каталась в детстве, еще в начальной школе, на "Мишке", а потом курсе на 4-ом университета села на нормальный вел и поехала спокойно

      Delete
  5. Ух ты! Велосипеды - это любовь! Хотя я так давно не каталась! Наверное вот так, с другими, по Москве - это просто здорово!
    Для меня прямо открытием стало, что Герда и не ботаника :)) спасибо, что открываешь новые горизонты!
    Очаровательная получилась игольница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Да, у Герды это целая серия зарисовок из жизни датчан :) И еще есть серия небольших сэмплеров в традиционном стиле

      Delete
  6. Очень красивая игольница!
    П.С. Давно уже хочу велосипед:)
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Замечательная игольница! И фото с велопробега класнючие)))

    ReplyDelete
  8. Pink Rabbit, ol4ikpsf, спасибо!))

    ReplyDelete
  9. Велосипеееды...сразу вспомнила про своего друга...стоит в гараже все лето, а мы все с ссемьей никак на велосипедную прогулку не выберемся, непоряяяяяяяядок! Игольничка очаровательная вышла, милая и нежная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алена! Скромно надеюсь, что мой пост тебя сподвигнет покататься этим летом)))

      Delete
  10. Ивита,до чего же приятный мини-дизайн! Чудесная игольница!
    Мне сразу эта рукодельность навеяла мысли о любимых прогулках в сосновом лесу;).

    Очень нравятся велосипедные фотосессии, готова снимать эту тему в любую погоду)),но в передвижениях по городу симпатизирую четерехколесному транспорту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Очень приятно получить твой отзыв)
      Велики даа, они фотогеничны))

      Delete
  11. Чудесный дизайн и исполнение! Я давно присматриваюсь к игольницам такого рода, вдохновляюсь так сказать )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! я тоже давно присматривалась, а когда вышила этот дизайн, то прям сразу поняла, что этот квадрат отлично ложится на игольницу такого типа

      Delete
  12. У меня тебе внезапный маленький сюрприз, вот тут: http://lesnayalaboratoriya.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    А игольница чудесна! Сама недавно присоединилась к велосипедной братии, и теперь понимаю, что велосипед - это не только удобно, но и вдохновляюще :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Круто! Нас становится больше)))
      Про сюрприз написала в комментарии к твоему посту. Спасибо еще раз! Я очень рада и в предвкушении)

      Delete
  13. какая прелесть!! такой интересный и необычный сюжет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! сюжет мне сразу приглянулся

      Delete
  14. Очень понравилась ваша игольница! Мы все катаемся на великах, с тремя детьми. Я бы не смогла,наверное,столько по городу проехать,тк на горках вверх сильно устаю.

    ReplyDelete