Monday, October 06, 2014

Кусочек весны в октябре, или моя первая косметичка

Какая шикарная осень стоит в Москве! В этом году я ощущаю ее как-то особенно. И это неудивительно, ведь каждый день примерно час гуляю по зеленой (уже желтой, оранжевой, красной, бордовой...) территории на Воробьевых горах: 30 минут от дома до работы и столько же обратно. 

Но сегодня я к вам совсем не с осенней работой. А со своей первой косметичкой, которая получилось ну очень... весенней! И даже не только с косметичкой, а с целым набором: к косметичке прилагается мешочек для мелочей (резинок, заколок, украшений), который удобно брать с собой в дорогу.


Основной материал косметички - японский хлопок в мелкий желто-сиреневый цветочек, подкладка - сиреневый хлопок с похожим мелким рисунком. Для того, чтобы вещи лучше держали форму, детали проклеены объемным флизелином. Застежка - магнитная кнопка. Внутри есть два маленьких кармашка.


Вышивка выполнена на льне Belfast по мотивам схем Atalie (Le carre micocoulier и Romance). Розочки этой фирмы, конечно, очень узнаваемы (оказывается, они так легко и быстро вышиваются!). Но цвета, да и расположение веточек я значительно поменяла. 




Мешочек с кулиской и подкладкой. Шнурок - косичка, сплетенная из мулине, использованных для вышивки.


Косметичку шила по мастер-классу из блога "Вечерние посиделки". Но так как в первый раз, то раза два все пришлось распарывать и сшивать заново) Но это не помешало мне получить массу удовольствия от процесса. И от результата.

7 comments:

  1. Поздравляю с первой косметичкой! Никогда не слышала про фирму Atalie, но розочки у них просто сумасшедше красивые! А про то, что приходилось распарывать и шить заново - такая же ситуация))) Я про себя говорю "не распорешь - не сошьешь" ))))

    ReplyDelete
  2. Это точно!) Спасибо!!
    Думаю, найти дизайны этой фирмы в сети несложно. Я с торрентов целую подборку скачала)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за подсказку, тоже скачала и любуюсь ^^ Вот только нитки этой фирмы достать, видимо, трудно =/ Вы подбором шили?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прошу прощения, что долго не отвечала! Я совсем другие цвета использовала, подбирала подходящие к цвету ткани. Использовала мулине фирмы Madeira.
      И да, ко мне можно на ты))

      Delete
  4. Такой милый набор))

    ReplyDelete
  5. Романтично, нежно, прелестная косметичка вышла!

    ReplyDelete