Friday, March 14, 2014

Яуза зимой

Как же долго я мучилась с этой работой и как же мне нравится результат! Набор российской фирмы Panna оказался самым трудоемким из всех, что я когда-либо вышивала: крестики мелкие, цветов очень много (28 обычных, 19 смешанных - не случайно издалека работа напоминает фотографию), да еще и темных, от которых глаза устают и на душе невесело становится (в итоге "высветляла" работу как могла за счет паспарту и рамки, которая удачно перекликается с цветом неба). Приходилось делать и психологические перерывы на небольшие яркие вышивки. Однако результат того стоит, как мне кажется.

panna, яуза зимой, река зимой, снег, вышивка крестом,  зимний лес

Яуза зимой. Panna. 32,5 х 24,5 (аида 16)


Работа задумывалась как подарок на июльский день рождения, но куда там. Начиная с февраля 2013-го, за полгода только треть была вышита. Потом я подумала: "Ну ладно, будет на Новый год, как раз пейзаж зимний". Но и к концу декабря я тоже не успела (во многом из-за того, что просто свободного времени не было). В итоге подарила в конце февраля этого, 2014 года. Уже без всякого повода, просто за все хорошее :)

panna, панна, вышивка крестом, река зимой, лес зимой, снег, яуза зимой

2 comments:

  1. Потрясающая работа! и, правда, выглядит как фото...но количество цветов откровенно впечатлило! Оформилась великолепно - зимний солнечный денёк!

    ReplyDelete