Wednesday, December 06, 2017

Новая жизнь старых работ

В конце декабря исполнится год с тех пор, как мы переехали в свою квартиру. Как же это здорово - жить в собственном жилье, а не в съемном! Основной ремонт мы сделали до переезда, так что сейчас я потихоньку "обуючиваю" пространство, подбирая декор. Конечно, без вышивки не обходится. Столько планов в голове, что вышить, куда повесить или еще как пристроить! Но и некоторым старым работам находится место, что не может не радовать. Ведь все-таки вышивки, которым по меньшей мере лет десять - это уже наша семейная история :) 

Вот три таких картины я вам сегодня и покажу. Конечно, пришлось их переоформить, потому что старые рамки в новый интерьер никак не вписывались, да и натяжка была уже не та, за такой-то срок. Например, эти тюльпаны от Теи Гувернер я вышивала еще в школе. Это вообще один из первых моих наборов для вышивания (если быть совсем точной, то третий или четвертый), о чем свидетельствует аида в качестве основы. Конечно, лен смотрелся бы лучше, но что уж есть :) В целом, канва здесь не очень привлекает к себе внимание.


Лучше посмотрите, какие красивые переходы и как переливаются ниточки DMC!



Оформила в белый деревянный багет + два паспарту и музейное стекло. Конечно, можно было подобрать для этой работы очень разные варианты оформления, подчеркнуть желтые цветы или листья, но я-то ориентировалась на свой интерьер, а потому такая сдержанность и лаконичность в выборе цветов. К тому же я люблю, чтобы оформление не отвлекало от вышивки, не перетягивало на себя внимание.


Следующие две работы - классика Dimensions, и обе нашли свое место в детской. Мишки когда-то висели у меня в комнате над диваном, когда я еще жила в Костроме. Ну, а теперь они так же расположились над диваном в комнате Анюты.


"A Row of Love" - так называется этот популярный набор, вышивала его еще в американской сборке. Каких только вариантов оформления этой работы не встретишь в сети! Но я себе не изменила - белый деревянный багет (кстати, в него же я оформляла клевер), два паспарту и музейное стекло)))


Рисунок багета поближе. Кстати, у тюльпанов багет тот же, только поуже. И кстати здесь видно, что вышивка тоже на аиде, но зашив в этой работе практически полный, так что это совсем не напрягает.


Семейка поближе. Неудивительно, что этот набор такой популярный, мордашки у медведей очаровательные и выглядят очень реалистично.


Напоследок - девочка на пляже. Анюта в будущем)))


В этом дизайне мне очень нравится рисунок волн и то, как он создается крестиками и полукрестиками в разное количество нитей. Решила подчеркнуть морскую тематику багетом, по крайней мере завитушки на нем напоминают мне и волны, и раковины. Думаю, можно уже и не писать, что багет деревянный, а стекло музейное - другое я не использую сейчас.


Еще одна очаровательная деталька - фрузелки по низу платья. Кстати, каждый раз смотрю на цвета ниток, которые использованы для тела и удивляюсь, какие они темные и в то же время в целом смотрятся вполне естественно.


На сегодня всё. На долго не прощаюсь, надеюсь, потому что настроена до нового года показать в блоге все свои долги))) Заметила, что активность в блогах очень упала, значительно меньше и просмотров, и тем более комментариев. Это все инстаграм или читатели разбежались за время моего отсутствия?) Ну да ладно, буду писать для себя и для истории.

42 comments:

  1. Девочка замечательная! И оформление ей очень идет!
    Тоже люблю блоги и читать и писать. Жаль, что совсем мало людей здесь осталось, по крайней мере такое ощущение, что мало

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олеся! Как обычно, читают больше, чем комментируют, поэтому такое ощущение и возникает...

      Delete
  2. Очень красивые тюльпаны! Не слишком яркие и приятные цвета :) А набор с девочкой у меня тоже лежит, ждет пока я его вышью, хотя у меня и нет девочки, просто картинка мне очень понравилась :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Этим тюльпанам уже больше 10 лет и до сих пор не надоели :)
      Придет время, и у тебя до набора с девочкой руки доберутся))

      Delete
  3. Мне очень нравится сдержанное оформление этих прекрасных работ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне приятно.

      Delete
  4. Замечательные работы и оформление великолепное! Канву на первой работе даже не увидела, пока не прочитала, зато на сюжет засмотрелась, такая красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кира! Тюльпаны эти тоже нежной любовью люблю уже долгое время))

      Delete
  5. Ивита, как интересно! Оформление, само собой, но вот даже выбор картин у нас с тобой совпадает. Мишки-это вообще была моя первая работа. До этого никогда не вышивала! Специально шила для дочки. Потом девочку у моря, но только ланартовскую... Тюльпаны от Теи тоже очнеь нравились, я к ним несколько раз подступалась, но вечно что-то мешало.
    Как же они замечательно смотрятся в таком оформлении! Совершенно по новому. Мне так нравится- воздух, воздух! Для мишек оформление нетрадиционное, но тоже хорошо. Светло, уютно. Мне своих тоже надо переоформить, но никак не получается:( А для девочки у меня похожий багет, только состаренный. К огромному сожалению, у нас в музейное стекло не оформляют:(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, занятное совпадение :)) И вот правильно ты написала про воздух! Мне всегда очень грустно становится, когда вижу, как рама "зажимает" вышивку, не дает ей дышать. Поэтому стараюсь, чтобы у меня такого не было))
      Мишек из багетки ждала, затаив дыхание. Их первыми переоформляла и было боязно за такой немного нестандартный подход (все-таки обычно делают коричневые рамы и паспарту с розовым или голубым оттенком). Но когда приложила готовую картину к стене, сомнения отпали, мишки выступили на первый план, т.к. оформление их подчеркнуло.
      Жалко, что у вас музейного стекла не бывает, с ним значительно лучше все смотрится, на мой взгляд.

      Delete
  6. Ничего себе - такой набор осилить еще в школе!
    Очень красивое оформление, нравятся все, но больше всего девочка с морем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! В школе у меня было гораздо больше времени на вышивку, поэтому такие наборы вышивались быстро. Просто читала инструкцию и вышивала, проблем никаких не возникало)

      Delete
  7. Красивое оформление! Вышивки грандиозные, конечно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Чуть выше написала, что раньше, в школе и на первых курсах университета, было гораздо больше времени на вышивку, так что удавалось такие масштабные работы отшивать.

      Delete
  8. Тоже собираюсь с духом переоформить старые работы под новое жилье. Ваш пример вдохновляет. Замечательно, что малышка будет расти в такой красоте.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Успехов в переоформлении ;)

      Delete
  9. Ивита, как стильно и лаконично всмотрятся все работы вместе!
    В каждой своя история, подчёркнутая элегантными балетами! С фотографий передается общее впечатление спокойствия и семейной умиротворённости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо большое! Недавно ко мне в гости приезжала Света Гапонова (может, знаешь ее по блогу или инстаграму) и тоже сказала, что у нас дома все очень гармонично. Может, дело как раз в том, что все в едином спокойном стиле.

      Delete
  10. Ивита, все работы прекрасно вписаны в интерьер! Очень стильное оформление!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Это именно то, чего я хотела. Интерьер тут на фотографиях, конечно, не очень заметен, но по картинам можно составить, наверное, впечатление об общем стиле)

      Delete
  11. Как по-новому "заиграли" вышивки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да, хотелось добиться такого эффекта, чтобы внимание обращалось на вышивку, а не на раму)

      Delete
  12. Wszystkie hafty są urocze:-) Wspaniale oprawione:-)

    ReplyDelete
  13. Шикарно оделись работы)))!

    ReplyDelete
  14. Ивита, в блогах остаются только самые стойкие и преданные!;) Чудесное переоформление! Люблю лаконичность!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Хорошо, что такие есть))

      Delete
  15. Какая красота! Очень нежное, "зефирное" оформление, сама такое очень люблю. Меня,например,аида совсем не смущает...Девочка милая, а мишки-моя давняя вышивальная мечта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я рада, что картины понравились! Я с некоторых пор на аиде не вышиваю, но в старых работах это уже история ;)

      Delete
  16. Красивое оформление, лаконичное, спокойное. И, как ты и говоришь, не отвлекает от самих картин. Для мишек-не традиционно, но мне очень нравится.
    В блогах и правда тише, чем в Инстаграмме, но каждая площадка для своих целей. В блоге болтать лучше)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! Рада, что тебе понравился мой взгляд на эти дизайны. И согласна, что в каждой площадке есть своя специфика.

      Delete
  17. тюльпаны очень красивые!! оформление чудесное у всех вышивок!

    тут действительно стало намного меньше людей.. напишешь пост и меньше 10 комментариев..даже руки опускаются писать что-то тут) поэтому каждый новый пост дается с очень большим трудом.все в инстаграм убежали)

    ReplyDelete
    Replies
    1. кроме микробов:(((( А еще тех, кто по 10 лет ведет свои блоги и никуда не ушел...

      Delete
    2. уж простите, ничего личного, но так достало это нытье про "все ушли в инстаграм"
      http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html

      Delete
    3. Таня, я когда про Инстаграм писала, это скорее сарказм был, потому что многие сейчас "ноют" про это, ага, и меня это тоже немного раздражает))) Я-то прекрасно вижу, кто продолжает вести свой блог и не пишут в инстаграм: ты, Лена Xelenacrochets, Валя Шилай, Лана Банана, Юля Королева, Надя Выдумщица, Надя YasnaSofiya - это только те, кто первыми пришли на память и чьи блоги я стараюсь читать сейчас, когда появилась возможность (до этого с Анютой просто не могла до компьютера добраться, интернетом только с телефона пользовалась, а с телефона мне в блоггер не зайти, потому и завела инстаграм и не писала ничего здесь), но, конечно, таких людей больше. Кроме того, многие выкладывают в блог и в инстаграм разный контент, такие тоже стараюсь читать. Так что ни о каких "микробах" речь не идет))) С другой стороны, я вижу, что реально многие блоги заброшены, а просмотров и комментариев стало меньше. Вот думаю, какие тому причины... Инстаграм, конечно, одна из них. Но, может, писать разучилась и людям читать не интересно (правда, текст к каждому посту выжимаю из себя...), потому что, например, у тебя-то, Таня, всегда бурная дискуссия в блоге и никакой инстаграм не помеха ;))) Пост по ссылке я прочитала и согласна полностью, в т.ч. с тем, что ты пишешь про галереи и совместники (с совместниками такими не сталкивалась, а вот с галереями да).

      Delete
    4. И да, Катя, спасибо!

      Delete
  18. Такое сдержанное и лаконичное оформление вышивкам очень идет!
    Действительно, видимо большинство переехали в Инстаграм.

    ReplyDelete
  19. Работы очень красивые и оформлены очень достойно, со сдержанным вкусом и пониманием. Любоваться можно не переставая..

    ReplyDelete