Tuesday, December 26, 2017

Подарки за 2017 год

То, что я долго не появлялась в блоге, не мешало моим подругам-рукодельницам радовать меня весь год подарками. И так как мне хочется хоть и запоздало, но всё же поделиться с вами своими восторгами, будет пост похвастушек :)) Предупреждаю, далее много фото! :)) Итак, первым, еще в феврале - ко дню моего рождения, - ко мне прилетел привет от Нины. Вот такая замечательная вязаная закладка:


А еще два очаровательных наборчика от РТО и блокнот. К наборам для вышивания в качестве подарка я отношусь довольно сдержанно, т.к. угодить бывает сложно, но здесь как раз тот случай, когда сюжеты мне понравились, хочу сшить с ними что-то для Анюты (незадолго до этого Нина видела меня беременную на встрече рукодельниц и, наверное, выбирала наборы как раз с таким прицелом). Кстати, я писала здесь, что дочку мы назвали Аней? В честь моей бабушки и Анны Григорьевны Достоевской :)



Следующим сюрпризом стал для меня подарок от Фаты. Фата известна своим умением делать подарки. Посмотрите, какую нежнейшую, ангельскую красоту она связала для Анечки. Пинетки такие мягонькие, такие прелестные! Правда, мы их пока так и не поносили, и не знаю, успеем ли до того, как Аня сама начнет ходить - велики до сих пор (хотя Фата и писала, что размер на 6 месяцев, но нет, длина стопы у них почти 12 см и подъем высокий). В любом случае, мне нравится на них просто смотреть и умиляться))) Ну и, конечно, к пинеткам прилагался целый ворох рукодельных материалов: ткани, равномерка, кружево, подставка для рамки... (наверное, я что-то еще забыла) - и всё в сдержанной бело-серой гамме, просто идеально и для моего интерьера, и для моей души (вот как Фата это узнает, а?)


Забавно, но еще один подарок оказался тоже вязаным (сама-то я вязать не умею от слова совсем, так что это вдвойне круто)! И это салфетка от Марины. Интересный узор и диаметр универсальный. Подарок я получила как раз к вербному воскресенью, так что фото соответствующие :)


К салфетке Марина положила еще много всего интересного: блокнот, в котором я уже пишу, печеньки с предсказаниями (они, конечно, уже съедены, а в коробочке я теперь храню остатки бисера), кружево, ткани (охристую уже использовала в подушечке с белкой и хочу использовать еще в одной вещи), а для посткроссинга - штемпельная подушечка и лист марок с черепашками, которых я уже расклеила, конечно. 


Был уже октябрь... но подарки на день рождения не прекращались))) Знаю, как ответственно Аня подходит к подготовке подарков, как она переживает, чтобы все было идеально аккуратно и подходило конкретному человеку. Да, это небыстро и требует вдохновения, зато какой получается результат! Полюбуйтесь на этого красавца - пенал для процесса в технике картонаж: 


С таким помощником начинать что-то новенькое вдвойне приятно - складывать туда ниточки, ножницы, подобранную фурнитуру для отделки... Хочется показать его со всех сторон, так что добавлю еще фото. Мне особенно нравится ручка :) И ткани такие красивые, моя любимая серо-зеленая гамма.



А еще по осени опять была встреча рукодельниц из Клуба друзей. Рада, что я туда выбралась (муж помог и погулял с Анютой, пока мы сидели в кафешке). Очень хорошо поболтали! И, конечно, по традиции устроили розыгрыш рукодельных подарков. И надо же - мне опять (как полтора года назад) достался подарок от Ани - текстильная коробочка с классным треугольным принтом! Она просто идеально вписалась в ящик моей тумбочки и теперь все рукодельные мелочи, которые были по нему разбросаны, аккуратно хранятся в этой коробочке :)


Забавно, что мой подарок достался Нине: год назад подарок от Нины на встрече получила я, вот такой круговорот :) Я приготовила две прихватки с вышивками от РТО "Утренняя чашка кофе" и "Утренняя чашка чая", но сфотографировала дома почему-то только одну, кофейную))) Надеюсь, Нине прихватки пригодятся.



На встречу рукодельниц очень хотела приехать Света, но заболела и не смогла. Мне же очень хотелось познакомиться со Светой вживую, поэтому в ноябре я пригласила ее к себе домой. К нашей радости, к нам присоединилась и Аня (не так уж часто мы и видимся друг с другом, хоть и живем в 10 минутах ходьбы, а тут такой отличный повод), и мы чудесно провели время, болтая, не умолкая, о рукоделии и о жизни. Я подарила Свете подушечку с белкой (верхнюю в этом посте), а Света тоже приехала не одна - привезла мне вот таких хорошеньких новогодних мышек:


А теперь покажу подарки, которые сделала себе любимой я сама))) Пополнение рукодельных запасов - это тема отдельного поста (хе-хе), а сейчас именно про готовые изделия. Началось с того, что я увидела китов Маши Дёминой, прочитала подписи к ним и не смогла пройти мимо. В тот же день заказала кита Феофана, история которого такова: "Я - простой работящий кит Феофан. Я люблю приходить на работу нарядным. Ежедневно я выныриваю из воды и снова падаю в неё, чтобы создавать волны на берегу. А вы думали, они откуда берутся?" Вот как Маша это придумывает??)))) Не перестаю восхищаться ее фантазией! 


А раз уж такое дело, то за компанию с китом мне захотелось заказать еще и одного из Машиных ёжиков-игольниц. Но Маша была так добра, что положила его мне (и Анечке) в подарок! Такая радость :) Выбрала я тоже серенького, по имени Фредерик. "Ёжика Фредерика можно было бы назвать сапожником, если бы не одно "но" - он делает только туфли, только изысканную обувь для лучших модниц Ежового леса". Впрочем, туфельку у ежа пришлось отстричь, а то Аня на нее покушалась :))) Ну правда же он прелесть? ;)


Ииии... плавно переходим к новогодней теме :) На домики-подставки для ножниц от Ирины Хорошевской я заглядывалась давно (если не видели, то загляните и зацените многообразие цветов, они все шикарные). А тут Ирина у себя в инстаграме объявила розыгрыш зимнего домика. И я решила - если не выиграю, то куплю))) Не выиграла, конечно. Но купила и не нарадуюсь! Согласитесь, что мои ножнички от Kelmscott отлично вписались? ;)))


Какие продуманные детали - фонарик, лесенка, дверка, окошечки, подвеска-ёлочка на боковой стенке, снежок припорошил крышу! И как же аккуратно все сделано - дерево такое гладкое, хранит тепло рук мастера. Я в восторге от этого домика.


А самые терпеливые, кто дочитал до конца, увидят кусочек моего праздничного оформления квартиры. Ёлку мы в этом году решили не ставить, потому как на все праздники уезжаем к родителям, но поддержать новогоднее настроение в декабре все же хотелось. Поэтому повесила гирлянды и купила букет из еловых веток, который украсила прошлогодними пинкипами и снежинками (ничего нового не успела нарукоделить). 


Фух.. дописала и как гора с плеч)))) Так давно хотела все это сфотографировать и показать здесь! Правда сегодня, пока я дописывала, мне подарили еще один подарок))) Крутой! Но покажу уже в новом году.

14 comments:

  1. Сколько красоты! Все такое стильно, изящное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я смотрю и не нарадуюсь)

      Delete
  2. Чудесные вещицы, обзавидовалась))))

    У меня в блоге проходит конкурс - сегодня последний день! Прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приглашение, но уже не успею :)

      Delete
  3. Replies
    1. Ага, и чем я только заслужила))

      Delete
  4. Сколько красоты в одном месте)) все подарки такие душевные, с душой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, и я почувствовала эту душевность! Мне кажется, в этом и прелесть рукодельных подарков :)

      Delete
  5. Ивита, на то, чтобы не появляться в блоге у тебя очень уважительная причина есть! Я рада, что тебе понравились мои подарки, а я твоим прихваткам уже нашла место на даче :) Спасибо и тебе за подарок!
    Ивита, тебе от меня еще должна новогодняя открытка прийти. Еще не пришла?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Читала, что дача у вас новая и там все только обустраивается, так что я рада, что прихваткам там уже нашлось местечко :)
      Открытка пришла на днях и очень меня порадовала! Я как раз собираю сейчас активно серию с Лиззи, но такой у меня еще не было, так что я была очень счастлива, когда увидела именно такую открытку :) Спасибо большое!

      Delete
  6. Классные подарочки!

    ReplyDelete
  7. Какой замечательный в плане подарков был твой год! Ёжик очень понравился) Заглядывай на конфетку https://bubiejko.blogspot.com.by/2017/12/nie-bez-powodu.html

    ReplyDelete
  8. Ивита, великолепные подарки! Здорово, когда дарят то, что очень-очень нравится и идеально подходит! :) Вроде бы, и мой скромный подарок вписался, а ведь пора готовить новый... ;-)

    ReplyDelete
  9. Ух, сколько красоты полюбоваться. Здорово уметь так подбирать подарок. Интересно, этому как-то можно научиться?

    ReplyDelete