Monday, November 06, 2017

Осень. Примитивы. Белки.

Этой осенью по части рукоделия у меня было два плана: белочки и шиповник. Уже который год осенью мне хочется вышить именно эти два сюжета (не какие-то конкретные дизайны, а эту тематику), но как-то всё откладывалось и откладывалось... И вот отчитываюсь по первой части - по белочкам (шиповник, к слову, тоже вышит, но пока не сшит и не сфотографирован). 


Началось все с того, что я увидела в инстаграм-ленте сюжет "Autumn tree" от The Trilogy и загорелась его вышить, хотя до этого о таком производителе даже не слышала. В ближайший свободный вечер села вышивать :) Уж больно хороша эта запасливая белка, которая напоминает мне своего сородича из мультфильма "Ледниковый период". Мулине подобрала на свой вкус, хотела вышить всё ниточками ручного окрашивания (GAST и WDW), но все же пришлось добавить несколько оттенков DMC. Вышивала в одну нить на льне Edinburgh Antic Ivory.


Над оформлением сильно не раздумывала, хотелось чего-то простого и быстрого, поэтому сшила подушечку-игольницу. Для лицевой стороны использовала японский фактурный хлопок, который лежал у меня уже несколько лет и вот дождался своего часа, а для обратной - оранжевый лен с растительным принтом (к сожалению, фото с ним смазалось, но вы еще увидите эту ткань). Вышивка пришита на подушечку сверху, для отделки использовала пуговки (за них спасибо Алисе Кискиной) и льняной шпагат.


Однако этой маленькой белочки мне было мало. За ней последовала вторая и тоже с оформлением в подушечку-игольницу.



Дошила ее аккурат первого ноября. Сюжет от Little House Needleworks. В качестве основы взяла лён Edinburgh Vintage Country Mocha, но мне показалось мало его фабричной винтажности, и я дополнительно поварила его в иван-чае))) Оттенок стал темнее и зеленее (ближе к хаки), но разводов не добавилось. Мулине тоже подбором - GAST, WDW и DMC. Для белки, желудя и 2/3 дубового листа у меня не было подходящего меланжа, так что пришлось имитировать его тремя оттенками DMC. 


Для этой подушечки подобрать материалы оказалось сложнее - как-то все не складывалось воедино. В итоге дело решил шнурок, пропущенный через кружево, и шармик-яблочко (за него спасибо Ане Казанцевой). Хлопок на лицевой стороне - подарок от Марины Шульской, а коричневая ткань для обратной так же из моих давних запасов. 



Наконец третий осенний примитив с белками. Autumn band sampler - вышивка не новая, показывала ее тут. А вот оформление обновлено.


Если помните, раньше это тоже был беллпулл, но мне не нравилось, как он пошит (хотя на фото это не было заметно, ха-ха, но поверьте на слово), и я решила его перешить. Льняные ткани осенних оттенков, как мне кажется, очень здорово подошли к этому сюжету. По бокам как раз тот лен, который пошел и на заднюю сторону первой подушечки. Вешается беллпулл на металлический подвес с листиками.


В качестве украшений - ряд контрастных крестиков по верху, а снизу кружево и шармик - ключ от дома. Идею пришивания шармика таким образом (с бантиком) подсмотрела у Маши Деминой. Уж больно очаровательно это смотрится, захотелось повторить.



Как-то не получилось у меня сфотографировать беллпулл целиком с подвесом, так что придется вам по кусочкам складывать образ в своей голове. Зато в фотосессии поучаствовала тыква из родительского сада-огорода :)


На этом гештальт с белочками закрыт. Хотя... я тут еще парочку присмотрела)))

29 comments:

  1. Да, белочки они такие:) и много их не бывает:) Понравилась игольница- подушечка.

    ReplyDelete
  2. Все очень красиво!!! И очень уютно!!

    ReplyDelete
  3. Чудо как хороши белочки, а главное - гештальт завершён! А то копятся, понимаешь, блокируя нам творческие порывы) Фотографии рассматривать одно удовольствие - очень гармонично и качественно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот, и я решила, что уже пора этому конец положить))) За комплимент фотографиям отдельное спасибо, мне они непросто даются.

      Delete
  4. Ивита, какое все милое! И идея с пришитым особым способом шармиком - хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! За идею надо Машу благодарить, это ее фирменное) А мне любопытно стало попробовать.

      Delete
  5. Славные белочки, и такие чудесные осенние принты, ткани просто изумительные! Имитация меланжа - очень здорово придумано!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша! С меланжем я так уже делала, но здесь прям довольна, как получилось :)

      Delete
  6. Классные белочки! Отличное переоформление семплера, ярче стал! Красивая у тебя осень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Хотела еще осенними фотографиями с прогулок поделиться, но поленилась перекидывать с телефона :)

      Delete
  7. Очаровательные белочки, столько осеннего уюта принесли вместе с орешками))
    Очень понравились работы! Стильные, продуманные, с нужным настроением. Некоторые говорят, что вышивать примитивы просто. Вышивать да, а оформлять ой как нет) Но ты в этом деле Мастер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Фата, захвалила))) Я очень рада, что тебе понравились работы! :)

      Delete
  8. Всё-таки есть в примитивах особое очарование! Ивита, цветовая гамма тканюшек - просто услада для глаз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно, красота в простоте :) Я тоже получаю огромное удовольствие, когда чо-то вышиваю или шью в осенней гамме.

      Delete
  9. Очень симпатичные осенние сюжеты!

    ReplyDelete
  10. Прочитала пост почти сразу и вот только руки дошли ответить... все три работы восхитительные!) Казалось бы, примитивы сами по себе просты в вышивании, но как красиво они выглядят оформленными, больше всего вдохновляет подушечка ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я тоже прочитала комментарий давно, а отвечаю только сейчас))) Спасибо! Да, в этом прелесть примитивов :) А подушечка какая - первая или вторая?

      Delete
  11. Очень осенний пост. Было интересно порассматривать все детали, потому что идеи оформления таких примитивов как раз в деталях. У тебя очень здорово все три получились

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! Мне доставляет большое удовольствие подбирать все эти детальки, для каждой нужно найти свое место, но не переборщить :)

      Delete
  12. Сколько стиля и содержания в Ваших работах, оформление выше всяких похвал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух, спасибо большое, очень приятно!

      Delete
  13. Ах, какая красота! Невероятная! Сама очень давно ничего не вышиваю, ибо швейная деятельность меня захватила)) но люблю рассматривать работы других:) У Вас интересный блог и здоровские работы!♥ Подписалась, приглашаю в гости, надеюсь, будем дружить))
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светлана! Приятно познакомиться, обязательно загляну к Вам.

      Delete
  14. Your "november" is gorgeous, I love it!

    ReplyDelete
  15. А оформление очень даже интересное!

    ReplyDelete