Monday, January 30, 2017

Шерстяная овечка и новый процесс

И снова примитивная вышивка :) На эту овечку от Little House Needleworks я заглядывалась давно, еще в декабре заказала два мотка мохерового мулине Wisper, потому что меня посетила идея вышить саму овечку этими шерстяными ниточками, чтобы она получилась объемная и пушистая. И вот, после того как я завершила все начатые в прошлом году процессы (осталось только край подшить у салфетки в технике хардангер), я с упоением взялась за овцу))) 


Вышивала подбором, по ключу только зеленый цвет. Мулине использовала всякое - DMC, WDW, GA, CC :) Из того, что было, т.к. хотелось начать "вотпрямщас". Основа Belfast Flax. Про Wisper отдельный разговор: вышивать им то еще "удовольствие" (напомнило мне металлик DMC) - иголка перетирает тонкий мохер и место вокруг нее становится "лысым", а остальное наоборот неравномерно толстым (туда сбивается шерсть). Приходилось отрезать короткую нитку и часто ее закреплять, чтобы такое не успевало произойти, однако заправить этот мохер в тонкую иголку тоже веселое занятие)) Еще долго не могла определиться, в одну мохеровую нить вышивать или в две, в итоге остановилась все же на одной для 32 каунта. Но результат мне нравится. После того, как все было готово, расчесала овечку щеточкой, и она стала пушистой :)


Овечка вышилась быстро, всего за три вечера. Теперь хочу заказать для нее красивую состаренную деревянную рамку. А пока что у меня новый процесс и тоже примитив :) Мой горячо любимый Heart of the Home Sampler от With thy needle and thread, на который я очень долго смотрела, потом все же заказала все материалы и схему, еще несколько месяцев откладывала из-за других процессов, и вот заветный момент настал, я начала его вышивать)))


Сейчас уже больше вышито, но фотографировала на этой стадии. Цветов там, конечно, больше - мулине Weeks dye works, Gentle Art Threads и Classic Colorworks. При этом по фотографии я ожидала, что цвета будут более прохладные, а оказалось очень много теплых весенних оттенков. Так что курс на весну неожиданно для меня уже взят :) Пользуясь случаем, хочу порекомендовать ножнички от Kelmscott (очень острые оказались, как я и хотела, и в руке лежат удобно) и деревянные органайзеры от Primitive & wood. Насколько же приятнее делают вышивальный процесс эти рукодельные мелочи и аксессуары! 

22 comments:

  1. Какая милая пушистая овечка! Здорово получилось!

    ReplyDelete
  2. Ивита, овечка бесподобная, мохнатая шерсть ей очень к лицу :)! Результат стоил таких трудов!

    ReplyDelete
  3. Классная овечка! Уютная такая!)

    ReplyDelete
  4. какая классная! так и хочется погладить

    ReplyDelete
  5. Милашечка пушистая:-)))

    ReplyDelete
  6. Какое пушистое чудо))

    ReplyDelete
  7. Какая чудесная овечка!! Видела ее в нескольких варианиах, но эта самая бесподобная! Новый процесс радует красками! И абсолютна согласна по поводу прекрасных вещиц - они задают хорошее вышивальное настроение!

    ReplyDelete
  8. Отличная идея с мохеровым мулине! (я, кстати, не знала о его существовании - век живи, что называется:)))

    ReplyDelete
  9. Прелесть, прелесть, прелесть! Какая овечка!! какой зайка!!! какие ниточки!!!! Жду продолжения !!!!!

    ReplyDelete
  10. Какая она мягкая и пушистая! Здорово получилась! Очень нравится этот дизайн, тоже мечтаю его вышить!

    ReplyDelete
  11. О да, wisper для иголки - надо обладать хорошей настойчивостью.
    Но результат то как хорош! Прелестная пушистость и очарование!

    ReplyDelete
  12. эти пушистыые ниточки просто чудо!

    ReplyDelete
  13. Ивита, как же это красиво и уютно! Я теперь этот дизайн по-другому не смогу воспринимать, только с wisper))
    А где ты заказываешь нитки и аксессуары, если не секрет?

    ReplyDelete
  14. Ивита, Вы как сказочная фея!!! У Вас волшебный процесс!!! Ваша работа просто завораживает!!!

    ReplyDelete
  15. Ивита, шикарная работа!!! Просто ВАУ! Овечка такая настоящая, что кажется вот-вот услышишь "Мээээ")))

    ReplyDelete
  16. Хороший пушистик получился!

    ReplyDelete
  17. Ивита, овечка очень уютная)) Ну где же достать такие суперпушистые ниточки???

    ReplyDelete
  18. Какая пушистая! Прелесть!

    ReplyDelete
  19. А мне эту овечку очень понравилось гладить :-)

    ReplyDelete